ФЭНДОМ

Machines - Iron Harvest

Меха - это металлические чудовища у каждой фракции, выступающие в качестве самых мощных частей на поле битвы. Мехи были введены во время Великой войны; даже после войны, они продолжают служить в некоторых частях, став основным продуктом современного общества и инноваций.

Меха Русвета являются относительно медленные, но очень тяжелые бронированные. Их технология может быть старой, но она очень эффективна - особенно в ближнем бою. Меха Саксонской империи являются мощными, но дорогими.

В игре около 30 различных типов мехов: от гигантских сверхтяжелых боевых машин до сравнительно быстрых мехов. Существуют также человекоподобные единицы с примитивными экзо-скелетами. Все они выполняют определенные роли и предоставляют игрокам различные варианты в бою, но ни один из них не превосходит всех ситуаций. Каждый мех может быть сбит меньшими более дешевыми единицами, когда игроки придумают правильную тактику. Меха обычно производятся в мастерской.

Примечание

  • У многих мехов есть более слабая броня на спине.
  • Можно повредить части меха с такими вещами, как взрывчатые вещества.
  • Вражеские меха могут быть захвачены.
  • Некоторые мехи также смогут сражаться не только против других мехов, но также и против пехотных подразделений.

Список мехов

Меха Республики Полании

Меха Саксонской империи

Меха Русвета